С 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении Вами обращений с использованием информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информируем Вас, что обращение можно подать:
- устно на личном приеме или письменно с необходимыми реквизитами;
- через Платформу обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенную на сайте Учреждения «Решаем вместе»;
- через другую информационную систему, в том числе официальный сайт органа власти, но лишь в том случае, если эти система/сайт обеспечивают идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Ответ на поступившее обращение, способами, указанными выше, направляется:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении;
- в форме электронного документа по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на портале госуслуг;
- в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, направленные на адреса электронных почт Учреждения (ocenka@chelgko.ru, gko74@yandex.ru), не будут рассматриваться по существу.